ONE WAY CONVERSATION
25 February
У меня четверги стали очень хорошими (не сглазить бы). На работе хороший ленивый день, сижу одна в кабинете и не нужно ни с кем разговаривать.
Весь день неспеша занимаюсь своими делами и слушаю книжки. Правда сегодня меня наконец-то достал эпос который я слушаю и я решила послушать подкасты. Я даже нашла несколько интересных.
После работы зашла к подруге, поболтали. Дома несколько короткометражек посмотрела, и даже кот решил уснуть рядом со мной.
Люблю, когда всё идёт спокойно и размеренно…

P.S. Мне, наконец-то, пришли мои рождественские открытки из Африки. Шли два месяца и шесть дней.
0
Why Do We and Why Should We Study Languages?
LET'S START with these two basic questions.
I'll begin with the second because it's easier to answer.

We should learn languages because language is the only thing worth knowing even poorly.
If someone knows how to play the violin only a little, he will find that the painful minutes he causes are not in proportion to the possible joy he gains from his playing. The amateur chemist spares himself ridicule only as long as he doesn’t aspire for professional laurels. The man somewhat skilled in medicine will not go far, and if he tries to trade on his knowledge without certification, he will be locked up as a quack doctor.

Solely in the world of languages is the amateur of value. Well-intentioned sentences full of mistakes can still build bridges between people. Asking in broken Italian which train we are supposed to board at the Venice railway station is far from useless. Indeed, it is better to do that than to remain uncertain and silent and end up back in Budapest rather than in Milan.

- Polyglot: How I Learn Languages, Kató Lomb
Ночь. Не спится. Думаю про разные времена. Или даже скучаю по ним…

Раньше в это время я сидела на балконе с Софушкой. Мы мерзли, пили дешевое красное вино из горла и курили сигареты. Всё было общее и вино, и сигареты, потому что денег не было. Зато было много разговоров, мороз за окном, от которого кутались в одеялах, или цветущие яблони под окном, от которых наоборот, прятаться не хотелось. Хотелось просто остаться там, на этом балконе, в этом аромате зелени и сигарет.
А потом это эволюционировало в ночные прогулки под звездами, но уже с Мишей. Я не мерзла и ужасно хотела курить (бросала первый раз), а Миша мерз и рассказывал мне северные легенды. Всё было безумно тихо и спокойно.
А затем все опять деградировало. И я просыпалась у Монгола. У него на завтрак только кофе с молоком и две сигареты. Зато всегда в саду, где можно было наблюдать за животными и соседями. Ну, а потом настал момент, когда я просыпалась уже не у Монгола. Заходила в ближайший паб, заказывала кофе, пинту самого дешёвого пива, покупала сиги и шла пешком через лес к Монголу, чтобы доспать пару часов у него на диване.
А затем прекрасные ночи на юге. Миша водил меня гулять возле моря и все также рассказывал разные легенды под шум волн. Или мы шли по горам из леса, пытаясь поймать попутку, пугаясь любого шороха.

Я вдруг поняла, что все свои северные истории я вижу в очень белом холодном свете, а когда думаю о них - они греют мне душу больше, чем что либо. А вот южные - наоборот, представляются чёрными, тёплыми, но заставляют такой же чёрной дыре ощущаться у меня в груди.

А что было ещё…
Ещё были весёлые прогулки с друзьями в ночи. Мы однажды решили забраться на километровую гору в три ночи, потому что никому не спалось. А другую ночь спали на холме, потому что не хотелось оставаться дома.
Были пабы, которые держали знакомые музыканты. Вход был открыт 24/7 и всегда препасена пачка чипсов, смешное видео и новая история.
Были даже печальные, вынужденные возвращения домой, к человеку, который больше меня не любил. Опять курево (уже третий раз как я бросила), комфортный плейлист и самая длинная дорога до дома.
0
Much male fear of feminism is the fear that, in becoming whole human beings, women will cease to mother men, to provide the breast, the lullaby, the continuous attention associated by the infant with the mother. Much male fear of feminism is infantilism—the longing to remain a mother’s son, to possess a woman purely for him. These infantile needs of adult men for women have been sentimentalized and romanticized long enough as “love”; it is time to recognize them as arrested development, and to re-examine the ideal preservation of “the family” within which those needs are allowed free rein to the point of violence. Because the law and the economic and social order are heavily weighted in favor of men, the infantile needs of adult males are affirmed by a machinery of power, which does not affirm or validate the needs of adult women. Institutionalized marriage and motherhood perpetuate the will of male infants as law in the adult world.

- On Lies and Feminism, Adrienne Rich